№ | Название научного направления/научной школы | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Перечень образовательных программ, в рамках которых ведется научная деятельность | Уровень образования | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Порошковые, композиционные материалы и изделия из них | 15.03.02 Технологические машины и оборудование |
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств | Высшее образование - Бакалавриат |
Разработка технологии изготовления фрикционных материалов для повышения активной безопасности транспортных средств, повышение пассивной безопасности транспортных средств применением новых композиционных материалов, улучшение экологической безопасности автомобилей, повышение технико-эксплуатационных характеристик технических средств организации дорожного движения и снижение потенциальной опасности аварийно-опасных участков улично-дорожной сети за счет использования новых композиционных материалов, разработка систем фиксации параметров движения транспортных средств в момент ДТП, повышение эффективности транспортно-логистических операций путем применения новых материалов для хранения и перевозки грузов, совершенствование систем погрузки разгрузки транспортных средств, повышение работоспособности и сохранности систем фиксации параметров процесса перевозки грузов и пассажиров, разработка технологии и материалов для перевозки опасных грузов, разработка инновационных технологий упаковки сыпучих грузов в процессе перевозки автомобильным транспортом (патенты, научные публикации, выступления на семинарах, выпускные квалификационные работы). Разработка технологии изготовления фрикционных материалов для повышения активной безопасности транспортных средств, повышение пассивной безопасности транспортных средств применением новых композиционных материалов, улучшение экологической безопасности автомобилей, повышение технико-эксплуатационных характеристик технических средств организации дорожного движения и снижение потенциальной опасности аварийно-опасных участков улично-дорожной сети за счет использования новых композиционных материалов, разработка систем фиксации параметров движения транспортных средств в момент ДТП (патенты, научные публикации, выступления на семинарах, выпускные квалификационные работы). 1. Результаты исследований уплотнения, сращивания и структурообразования в области стружковой и порошковой металлургии 2. Закономерности формирования структуры конструкционных материалов и изделий, получаемых динамическим горячим прессованием. 3. Теоретические основы повышения качества горячедеформированных порошковых материалов и изделий и их реализация. 4. Теоретические основы структурообразования, свойства и принципы выбора параметров технологии производства горячедеформированных порошковых магнитных материалов 5. Теоретические предпосылки обеспечения заданного качества порошковых изделий и рекомендации по их практической реализации 6. Научные основы межчастичного сращивания при формировании горячедеформированных порошковых материалов и принципы выбора технологических параметров их получения. 7. Закономерности компактирования и консолидации порошковых материалов на основе механоактивированных шихт. |
|